Прямая телефонная линия Печать

График проведения "прямой телефонной линии" в Государственном учреждении "Полоцкий зональный центр гигиены и эпидемиологии"


Дата проведения

Фамилия, имя, отчество, должность

Номер телефона

Время работы «прямой телефонной линии»

1

1 четверг квартала

Гуринович Михаил Евгеньевич,

Главный врач

8 0214

49 45 81

8.00-11.00

2

6 четверг квартала

Гречуха Юлия Владимировна, Заместитель главного врача

8 0214

49 45 81

8.00-11.00

 

Порядок проведения "прямой телефонной линии" в Государственном учреждении "Полоцкий зональный центр гигиены и эпидемиологии"

 

1. «Прямая телефонная линия» с главным врачом, заместителем главного врача проходит ежеквартально, согласно графику, размещенному на сайте учреждения.

2. Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и юридические лица обращаются в учреждение по вопросам, входящим в его компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

3. Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе «прямой телефонной линии», ведется в порядке, установленном инструкцией по организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений в Государственном учреждении «Полоцкий зональный центр гигиены и эпидемиологии».

4. При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

5. В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения.

При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки.

6. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии» не относятся к компетенции учреждения, заявителям разъясняется, в какую организацию им необходимо обратится.